Выездное обслуживание и курьерская доставка: удобные механизмы получения государственных услуг Росреестра
- Подробности
- Опубликовано: 05.09.2022 16:34
- Просмотров: 163
Современный ритм жизни требует решения различных задач, некоторые из которых можно осуществлять, не выходя из дома. Сэкономить время при оформлении недвижимости могут услуги по выездному обслуживанию и курьерской доставке.
Кадастровая палата обеспечивает оказание услуг по выездному обслуживанию всех заинтересованных лиц. Посредством выездного обслуживания можно подать следующие заявления:
- о государственном кадастровом учёте объекта недвижимости;
- о регистрации права (собственность, аренды и т.д.) на недвижимость;
- о регистрации прекращения права на объект имущества, а также переход права (например, от продавца к покупателю или от наследодателя к наследнику);
- об исправлении ошибок в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) (технических, реестровых).
«Выездной прием предусматривает и дальнейшую доставку документов. Кадастровая палата, в качестве самостоятельной услуги, осуществляет доставку документов, подготовленных по результатам рассмотрения заявлений о государственном кадастровом учете и регистрации прав, запросов сведений ЕГРН и невостребованных документов. Выезд к заявителю осуществляется на территории всего Краснодарского края», – отмечает директор Кадастровой палаты по Краснодарскому краю Иван Сулим.
Преимущества выездного обслуживания и курьерской доставки документов Кадастровой палаты:
- гарантия поступления документов в назначенный срок;
- прозрачность ценообразования и экономичность, обусловленная фиксированным тарифом;
- комфорт – нет необходимости ожидать в очереди, документы уже полностью подготовлены и остается только поставить подпись на расписке;
- сохранность документов, аккуратное и бережное обращение;
- возможность получения дополнительных сервисов (консультации).
На сегодня воспользоваться выездной услугой и курьерской доставкой бесплатно могут ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, дети-инвалиды, инвалиды с детства I группы, инвалиды I и II групп, но при условии, что они являются правообладателями оформляемых объектов.
Подать заявку для получения услуг по выездному обслуживанию можно самостоятельно через официальный сайт Федеральной Кадастровой палаты kadastr.ru, выбрав удобные дату и время.
Подробная информация обо всех платных услугах и способах их получения предоставляется по телефону горячей линии Росреестра 8 800 100-34-34, по телефону Кадастровой палаты по Краснодарскому краю 8 861 992-13-02 (доб. 2060 или 2061) или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..